Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Авторизация

Логин

Пароль

Глоссарий

Marketing cost (затраты на маркетинг) -

затраты на поиск клиентов, убеждение их в целесообразности закупки, доставку продукции и получение за нее денег. В данном понимании маркетинг трактуется как расширение термина "продажи".

В российском законодательстве подобные затраты определяются как "... затраты, связанные с маркетингом или рыночным внедрением инноваций (выпуском на рынок технологически новых или усовершенствованных продуктов, новых услуг). Они включают предварительное исследование, зондирование рынка, адаптацию данного изделия для различных рынков сбыта и начальную рекламу, но исключая расходы на развертывание дистрибьюторских сетей (выпуск новых товаров, услуг на рынок) для рыночных инноваций..." (Постановление Госкомстата РФ от 05.02.2001 № 9 "Об утверждении статистического инструментария наблюдения за инновационной деятельностью предприятий (организаций) на 2001 год").

Machine capacity (производительность оборудования)
Machine center (обрабатывающий центр)
Machine hour rate (ставка машино-часов)
Machine hours (машино-часы)
Machine loading (загрузка оборудования)
Machine rate (норма производственных издержек на механизм)
Machine utilization (использование оборудования)
Maintenance (техническое обслуживание)
Make-or-buy decision (решение "производить или покупать")
Make-to-order (изготовление на заказ)
Make-to-stock (производство на склад)
Management accounting (управленческий учет)
Management audit (управленческий аудит)
Management by exception (управление по исключениям)
Management by objectives, MBO (целевое управление)
Management information system, MIS (Информационная система управления, ИСУ)
Manufacturing cost (издержки производства)
Manufacturing order (производственный заказ)
Manufacturing overhead cost (производственные накладные расходы)
Marginal analysis (маржинальный анализ)
Marginal contribution (маржинальная прибыль)
Marginal revenue (маржинальный доход)
Market conjuncture (конъюнктура рынка)
Market-based transfer price (трансфертная цена на основе рыночной цены)
Marketing cost (затраты на маркетинг)
Marketing price strategy (ценовая стратегия)
Markup (надбавка)
Mass production (массовое производство)
Master budget (главный бюджет)
Master planning (основное планирование)
Master production schedule (MPS) (объемно-календарный план)
Matching (соответствие)
Material requirement planning (планирование потребности в материальных ресурсах)
Materiality (существенность)
Materials (материалы)
Merchandise budget (торговый бюджет)
Method variance (технологическое отклонение)
Mix variance (отклонение ассортиментное )
Mixed cost (смешанные затраты)
Monetary policy (монетарная политика)
Moving average method (метод скользящего среднего)

Ваша корзина пуста
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием


Copyright © 2009, 2010 "Новое О"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');