Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Авторизация

Логин

Пароль

Настройка прав пользователей и дополнительных прав в 1С:УПП

Получить консультацию
Сегодня бесплатно



  Настройку прав пользователей в :УПП можно сделать не только в конфигураторе, но и в режиме "Предприятие". У пользователя, который будет делать настройку прав пользователей в 1С:УПП, должна быть роль "полные права" или "администрирование пользователей". Под этим пользователем нужно зайти в базу и выбрать интерфейс "администрирование пользователей". Далее заходим в раздел "Пользователи", выбираем подраздел "Пользователи". Откроется список всех пользователей, заведенных в базе. Выбираем нужного пользователя и входим в его настройки.

Настройка пользователя.

   Здесь отображаются: имя пользователя, которое будет отображаться при доступе к информационной базе, его полное наименование (обычно это ФИО сотрудника), а также может быть указан профиль пользователя. Здесь же задается пароль, основной интерфейс и доступные роли текущего пользователя. 
   Чтобы поменять доступные роли, необходимо либо нажать кнопку "Изменить", либо, если задан профиль пользователя, зайти в него и отредактировать роли уже в профиле. Роли можно подбирать только из списка предложенных ролей. Если необходимы какие-то дополнительные роли, то их следует добавлять в конфигураторе. 

Профиль полномочий пользователя.

   В этих же настройках прав пользователей можно задать основной интерфейс для пользователя, который будет открываться автоматически при авторизации пользователя. 
   Кроме доступных ролей у пользователей могут быть основные и дополнительные настройки. Для того, чтобы их открыть, надо нажать кнопку "Дополнительные сведения" и выбрать соответствующий раздел. Понадобятся разделы "Настройки пользователя" и "Дополнительные права". 

Настройка пользователя 2

В настройках пользователя можно задать основные настройки по работе с программой и по работе с документами. Наиболее интересные настройки:

  • Отражать документы в бухгалтерском, налоговом, управленческом учете. При установке соответствующих флагов в новых документах будут установлены флаги отражения в учете.
  • Основная организация, основной склад, основная касса, основная касса ККМ, основное подразделение, основной покупатель, основной поставщик, основной тип цен продажи – устанавливаются те значения, которые будут использованы при оформлении новых документов.
  • Основная дата начала отчетов - это дата, которая будет проставляться в отчеты в качестве начальной даты интервала, за которую будет построен отчет.
  • Открытие списка выбора контрагентов по умолчанию с отбором по менеджеру - при установке этого флага в списке контрагентов будут показаны только те контрагенты, у которых пользователь задан в качестве основного менеджера.
  • Открытие списка выбора номенклатуры по умолчанию с отбором по поставщику - при установке флага в списке номенклатуры будут показаны только те позиции, для которых в качестве поставщика выбран контрагент, установленный в настройках пользователя как основной поставщик.
  • Печать документов без предварительного просмотра - при установке флага документы будут выводиться сразу на принтер без предварительного просмотра. Данная настройка действует только для тех форм, которые установлены в документе как формы по умолчанию.
  • При изменении суммы пересчитывать скидку, а не цену- при установке флага при изменении суммы будет изменяться скидка по документу, а цена будет оставаться неизменной. Если флаг не установлен, то при изменении суммы будет изменяться цена.
  • Регистрировать цены поставщика - при установке флага во всех новых документах поступления в отдельном диалоговом окне «Цены и валюта» будет установлен соответствующий флаг, и при проведении документа будут автоматически регистрироваться цены поставщика.

   Здесь можно включить расширенные настройки отчетов. Кроме того, можно указать основные значения для подстановки в документы и справочники – организацию, ставку НДС, основную кассу, подразделение и т.д. Для заказов (если ведется учет по заказам) можно включить автоматическое резервирование и размещение. 

   Следующий раздел – настройка дополнительных прав пользователя. Причем если пользователю назначен профиль в основных настройках, то дополнительные настройки задаются уже не для пользователя, а для профиля, который прикреплен к пользователю. Но в любом случае настройка дополнительных прав будет одинаковой. 

 Настройка дополнительных прав.

   Если профиль не задан, то в настройках пользователя нужно нажать кнопку "Дополнительные сведения" и выбрать "Дополнительные права". В появившейся форме можно указать следующие настройки прав пользователей: разрешить печать непроведенных документов, редактирование цен и скидок в документах, превышение остатка на складе. Кроме того, можно включить возможность редактирования таблиц. Эта настройка позволяет вносить изменения в печатные формы документов после вывода их на печать. 

Наиболее интересные настройки прав пользователей в 1С:УПП

  • Контролировать превышение объема заказа при отгрузке - при установленном флаге будет производиться контроль отгрузки по заказу покупателя. Документ отгрузки не будет проведен, если в нем будет указано количество товара, превышающее количество товара, выписанного в заказе с учетом корректировок по заказу.
  • Разрешить нулевые цены в оптовой торговле - при установке флага пользователю будет разрешено оформлять поступление и отгрузку товара с оптового склада по нулевым ценам.
  • Разрешить нулевые цены в розничной торговле - при установке флага пользователю будет разрешено оформлять поступление и отгрузку товаров с розничного склада и неавтоматизированной торговой точки по нулевым ценам.
  • Разрешить превышение остатка товаров на складе - при установке этого флага пользователю разрешено отгружать товар даже в том случае, если его нет в наличии на складе.
  • Разрешить превышение остатков товаров организации - при установке флага пользователю разрешено отгружать товар даже в том случае, если товар поступал на другую организацию.
  • Редактирование цен и скидок в документах — если флажок не установлен, то пользователю будет недоступно ручное редактирование цен и скидок в табличной части документов, оформляющих продажу товаров.

   Если же у пользователя указан профиль, то в основных настройках открываем этот профиль и с правой стороны в появившейся форме редактируем те же самые дополнительные настройки. 

   Данные настройки прав пользователей позволяют: гибко настроить права для удобной работы в программе; организовать быструю настройку прав для нескольких пользователей с одинаковыми правами.


Возврат к списку


Ваша корзина пуста
1С:УПП Обновление
12 Сентября 2017 09:26
1C:УПП релиз1.3.94.1
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление


Copyright © 2009, 2010 "Новое О"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');