Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Март 2024
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


налоги документы
выходные и праздники
сокращённые раб. дни
Авторизация

Логин

Пароль

Что означает статус 1С:Франчайзи

Оставить заявку 
 на консультацию! 



Практический каждый руководитель, сталкиваясь с предложениями обслуживания 1С, слышал словосочетание 1С:Франчайзи или 1С:Франчайзинг. Понятно, что за этими словами должен скрываться какой-то смысл, порой важный для самого факта заключения сделки. 

Фирма 1С при предлагает 2 вида сотрудничества компаниям: дилеры, занимающиеся исключительно продажами программного обеспечения, и франчайзи, занимающиеся обслуживанием 1С. Для заключения договора франчайзинга фирма, претендующая на этот статус, должна аттестовать не менее 2 специалистов-внедренцев по платформе "1С:Предприятие" в фирме 1С для того, чтобы доказать знания этих специалистов в бухгалтерском учете и программировании 1С. Успешная аттестация данных специалистов является гарантией качества обслуживания программ 1С, установленных у клиента.

Итак, уже при самом заключении договора франчайзинга начинается отслеживание качества обслуживания 1С. В дальнейшем этот контроль не ослабевает. И вот почему.

Большинство ассортимента программных продуктов 1С подразумевает доработку под реалии учета в организации. Нет, это не "допиливание" программы на месте, "чтоб работало", а настройка прав пользователей, дописывание привычных форм внутренней отчетности, постоянное обновление программ, чтобы учет организации соответствовал нашему быстроменяющемуся законодательству, грамотное консультирование пользователей. В большинстве случаев именно это подразумевается под словами "обслуживание 1С". Как же удостовериться, что работы выполняются именно знающим специалистом, а конфиденциальные данные не "утекут налево"? Ответ прост: обратиться в фирму-франчайзи, обладающую допуском на продажу данного программного продукта.

Дело в том, что фирма 1С жестко связывает допуски на продажу программного продукта с наличием специалистов, могущих обслуживать данный программный продукт. Например, для продажи "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" требуется 5 специалистов по данной программе. Специалисты сдают экзамен в фирме 1С на знание программного продукта, что подтверждает в том числе и их способность проводить грамотное комплексное обслуживание этой программы 1С.

Также фирма-франчайзи обязуется не разглашать конфиденциальные данные клиента, которые становятся известны ее сотрудникам в ходе обслуживания 1С. Как правило, это прописывается в любом договоре обслуживания 1С. Не мне объяснять вам, что "а вот тот мальчик", не имеющий ни договора, ни лицензии – постоянный источник риска утечки коммерческих тайн, не связанный никакими обязательствами. Да еще и зачастую источник "серых" обновлений.

К слову о "серых" обновлениях. Кто из пользователей программ 1С читал текст лицензионного соглашения, напечатанный на регистрационной анкете мелким шрифтом? В лучшем случае один из тысячи. А зря. Там черным по желтому изложены правила использования программного продукта, при соблюдении которых программа считается лицензионной.

Для наглядности возьмем лицензионное соглашение самого популярного программного продукта на сегодняшний день – "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ". Читаем следующие строки: "Все исключительные имущественные права на обозначенный программный продукт (собственно программное обеспечение, записанное на машинных носителях, предоставляемые отдельно обновления и дополнения к программному обеспечению, а также любые сопроводительные материалы в печатном и электронном виде) принадлежат ЗАО "1С"… Устанавливая программный продукт, осуществляя его запись в память ЭВМ, Лицензиат признает себя связанным условиями настоящего лицензионного соглашения." И чуть ниже: "Лицензиат обязуется не допускать нарушений исключительных прав Правообладателя на программный продукт"

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.

В льготный период пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;

  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение, является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме "1С" так же, как и договор сопровождения.

При покупке программы 1С Вы обязуетесь не получать нелегальные обновления в лицензионном соглашении. Получается, что лицензионное соглашение действует только до установки первого нелицензионного обновления. Установили его, лицензионное соглашение нарушили – программа стала нелицензионной. И в нагрузку к ушедшим с "вот этим мальчиком" копиям баз пользователь получает проблемы с законом. Поэтому при выборе партнера для обслуживания 1С спокойнее и надежнее обратиться в фирму-франчайзи.

Итак, статус Франчайзи гарантирует пользователю:

  • качественное обслуживание программ 1С, гарантируемое фирмой 1С;
  • лицензионность обновлений и сохранение лицензионности программы 1С;
  • сохранение конфиденциальности информации.


Возврат к списку


Ваша корзина пуста
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление


Copyright © 2009, 2010 "НовоеО"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');