![]() Авторизация
|
ГлоссарийЗатраты на маркетинг -затраты на поиск клиентов, убеждение их в целесообразности закупки, доставку продукции и получение за нее денег. В данном понимании маркетинг трактуется как расширение термина "продажи". В российском законодательстве подобные затраты определяются как "... затраты, связанные с маркетингом или рыночным внедрением инноваций (выпуском на рынок технологически новых или усовершенствованных продуктов, новых услуг). Они включают предварительное исследование, зондирование рынка, адаптацию данного изделия для различных рынков сбыта и начальную рекламу, но исключая расходы на развертывание дистрибьюторских сетей (выпуск новых товаров, услуг на рынок) для рыночных инноваций..." (Постановление Госкомстата РФ от 05.02.2001 № 9 "Об утверждении статистического инструментария наблюдения за инновационной деятельностью предприятий (организаций) на 2001 год"). Забалансовые счетаЗависимая потребность Загрузка оборудования Заказ Заказ на закупку Заказ на пополнение Запасная мощность Запасы Запланированные поступления Запланированный заказ Зарезервированные запасы Затраты на внеплановый ремонт Затраты на воспроизводство Затраты на гарантийное или сервисное обслуживание Затраты на логистику Затраты на маркетинг Затраты на НИОКР Затраты на позицию Затраты на производство Затраты, включаемые в стоимость запасов Знак обслуживания Знак соответствия Значимость |
Ваша корзина пуста 1С:УПП Обновление
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
27 Августа 2019 00:00
1С:ERP Управление предприятием 2 версия 2.4.9.82 1C:ERP Управление предприятием Обновление
|