Май
2022
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1 2345678 9101112131415 16171819202122 23242526272829 3031 налоги документы выходные и праздники сокращённые раб. дни Авторизация
|
Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентамиКурс предназначен: для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С". Цель обучения: научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией. Продолжительность курса: 16 академических часов. Краткое содержание курса:
В стоимость курса включены методические материалы от фирмы "1С". По окончанию обучения слушателю выдается Cвидетельство о прохождении сертифицированного курса от фирмы "1С". Назад в раздел |
Ваша корзина пуста Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление
Готовые решения 1C:ERP
Обновление 1C:УПП
|