Расчет стоимости перехода на 1С:ERP
Расчет стоимости внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2 осуществляется индивидуально по запросу после проведения небольшого обследования на основании заключенного между сторонами договора о конфиденциальности.
В ходе обследования производится:
- интервьюирование ключевых пользователей системы;
- анализ прежних программ и баз, в которых до этого Вы работали;
- в случае если Вы ранее работали на 1С, анализируются выполненные доработки типового функционала в случае изменений конфигурации.
По результатам такого небольшого обследования составляется индивидуальное коммерческое предложение и определяется реалистичный бюджет проекта до начала работ.
На стоимость проекта влияют:
- количество и состав счетов бухгалтерского учета, по которым на дату перехода будут начальные остатки
- количество и состав разделов учета, по которым необходимо отработать методологию ведения учета и обучить пользователей заносить обороты
- количество пользователей, нуждающихся в обучении
- насколько типовые возможности программы 1С:ERP соответствуют особенностям деятельности вашего предприятия и нуждаются в доработке
- масштаб необходимых доработок функционала 1С:ERP под особенности учета Вашей компании
- прочие индивидуальные критерии
Можно сказать точно, что в среднем, период внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2 занимает от 6 месяцев до года.
По объему выполняемых работ проект чаще всего попадает в диапазон от 1000 до 2000 часов*
|
* -Данный объем часов в любом случае будет выполнен.
Варианты реализации проекта 1С:ERP:
- проект выполняется командой внешнего Исполнителя (какой является наша компания) с минимальным привлечением сотрудников Заказчика,
- проект выполняется совместно, формируется единая команда, в состав которой входят представители внешнего Исполнителя и сотрудники Заказчика,
- проект выполняется внутренней командой Заказчика, сформированной из ключевых сотрудников предприятия с минимальным привлечением представителей внешнего Исполнителя.
Оптимальным является совместная реализация проекта, где в соответствии с договорённостями назначается Исполнитель по каждому этапу и определяются зоны ответственности.
Бюджет пересчитывается в соответствии с уровнем вовлеченности внутренней команды Заказчика, после определения процента выполнения работ каждой из сторон. Далее, составляется более детальный план работ по каждому этапу проекта, фиксируется объем и стоимость наших работ как компании-автоматизатора.