Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Авторизация

Логин

Пароль

1С:ERP Управление предприятием 2, версия 2.4.13.111

Пожалуйста, оставьте заявку 
 на консультацию! 



Новое в версии 2.4.13.111

Склад и доставка

Сервис «1С:Курьер» как инструмент для организации услуги по доставке

Для работы с логистическими службами через единое API на базе «ЭДО 1С:Бизнес-сети на фреше» с целью заказывать услугу доставки из программы 1С предусмотрен сервис «1С:Курьер».

Основная задача сервиса «1С:Курьер» – онлайн организация доставки груза физическим лицам с одного пункта в другой, основанная на быстрой поставке.

Сервис «1С:Курьер» использует текущие возможности работы с сервисом «1С:Доставка» и предусматривает дополнительные возможности, что позволяет передавать и просматривать товарный состав для оформления заявки на доставку.

Поддерживается интеграция программы 1С с перевозчиком «Доставка Яндекс Go».

В рамках курьерской службы «Доставка Яндекс Go» предусмотрены тарифы:

  • Экспресс – водитель везет посылку, если её общий вес не более 20 кг, доставляется все, что помещается в багажнике легкового автомобиля.
  • Курьер - для передачи лёгких посылок, не более 10 кг, и несрочных заказов, посылка будет доставлена покупателю уже через 2-3 часа.
  • Курьер на авто - для передачи несрочных заказов не более 20 кг, посылка будет доставлена покупателю уже через 2-3 часа.

Сервис «1С:Курьер» решает следующие бизнес-задачи:

  • Формирование заказов на доставку в личных кабинетах курьерских служб и их отправка перевозчику «Яндекс.Такси».
  • Выбор подходящего тарифа в соответствии с параметрами доставки.
  • Выбор дополнительных услуг тарифа (например, доставка только до подъезда, не отправлять смс получателю и др.).
  • Отслеживание заказов на доставку по его текущему состоянию.
  • Печать документов по заказу на доставку.

Возврат к списку


Ваша корзина пуста
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием


Copyright © 2009, 2010 "Новое О"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');