![]() Авторизация
|
Инвентаризация в программе 1С:Управление торговлей 11.1 (УТ 11.1)Оптимально в программе 1С:Управление торговлей 11.1 проводить инвентаризацию с использованием распоряжения на инвентаризацию. Для этого должна быть включена функциональная опция «Распоряжения на инвентаризацию» (Администрированиеà Склад и доставка à Распоряжения на инвентаризацию). Порядок проведения инвентаризации в программе 1С:Управление торговлей 11.11. Создание документа «Распоряжение на инвентаризацию» а) в разделе Склад: выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации б) создаем новое Распоряжение, нажав на кнопку Создать в) необходимо заполнить реквизит «Склад» и период проведения работ по инвентаризации. г) проводим документ, нажав кнопку Провести и закрыть. Рис. 2 Рис. 3 2. Создание документа «Пересчет товаров» а) выбираем пункт «Пересчеты товаров» на панели навигации б) создаем новый документ «Пересчет товаров», нажав на кнопку Создать (Распоряжение на инвентаризацию должно «подхватиться автоматически» Рис. 4 3. Проведение пересчета товаров а) выбераем необходимый вариант отбора номенклатуры б) произведем заполнение табличной части «Товары» с помощью нажатия на кнопку «Заполнить по отбору» в) после того, как произведен подсчет количества товаров на складе, заполним колонку «Факт» г) выставим статус «Выполнено», затем нажимаем кнопку «Провести и закрыть»
Рис. 5
Если на складе применяется ордерная схема учета, то необходимо оформить ордер на отражение результатов пересчета товаров: а) выбираем пункт «Излишки, недостачи и порчи товаров» на панели навигации, вкладка Основания к оформлению (Распоряжения на инвентаризацию) б) создаем новый документ «Ордер на отражение результатов пересчета товаров», нажав на кнопку «Оформить результаты пересчета товаров» , на основании созданного документа затем создаются документы «Списание недостач товаров» и «Оприходование излишков товаров» Рис. 7 4. Оформление списания недостач товара а) выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации; б) создаем на основании нашего распоряжения Документ «Списание недостач товара»; в) заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение Вид цен, Статья расходов); г) провести и закрыть.
5. Оформление оприходования излишков товара а) выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации; б) создаем на основании нашего распоряжения Документ «Оприходование излишков товара»; в) заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение Вид цен, Статья доходов); г) заполним цены номенклатуры (кнопка Заполнить цены, далее «По виду цен» или «По себестоимости») д) провести и закрыть. Рис. 9 6. Выставим в нашем Распоряжении на инвентаризацию статус «Закрыт», далее Провести и закрыть. |
Ваша корзина пуста 1С:УПП Обновление
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
27 Августа 2019 00:00
1С:ERP Управление предприятием 2 версия 2.4.9.82 1C:ERP Управление предприятием Обновление
|