Апрель
2024
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1234567 891011121314 15161718192021 22232425262728 2930 налоги документы выходные и праздники сокращённые раб. дни Авторизация
|
ГлоссарийМетод розничных цен -Метод, используемый в розничной торговле для оценки запасов, состоящих из большого числа быстро меняющихся изделий, имеющих одинаковую маржу, и для которых нецелесообразно использовать другие методы оценки себестоимости. Себестоимость запаса определяется путем уменьшения общей стоимости проданного запаса на соответствующий процент валовой прибыли. Величина используемого процента учитывает запас, цена которого была снижена ниже первоначальной продажной цены. Для каждого подразделения розничной торговли часто используется среднее значение процента (МСФО). Маржинальная прибыльМаржинальный анализ Маржинальный доход Маршрутизация Массовое производство Материалы Материально- производственные запасы (МПЗ) Материальные затраты Материнская компания Машино-часы Метод завершенного контракта Метод заказа Метод критического пути Метод ЛИФО в денежных единицах Метод наименьших квадратов Метод начислений Метод определения маржинальной прибыли Метод оценки и пересмотра планов Метод подетального учета Метод прогнозирования Метод процента завершения Метод распределения Метод розничных цен Метод скользящего среднего Метод сплошной идентификации Метод средней стоимости Метод уменьшаемого остатка Модель принятия решений Модель прогнозирования Модернизация Модификация продукта Монетарная политика Мощность |
Ваша корзина пуста Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление
Готовые решения 1C:ERP
Обновление 1C:УПП
|