Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Март 2024
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


налоги документы
выходные и праздники
сокращённые раб. дни
Авторизация

Логин

Пароль

Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание 1С - это обслуживание Вашей организации за фиксированную ежемесячную плату. Стоимость абонентского обслуживание 1С  зависит от количества обслуживаемых баз данных, консультируемых сотрудников и заказанных услуг. Такой вид обслуживания является наиболее выгодным для организаций с большим количеством пользователей и баз данных 1С, а иногда и различных программ 1С, на обновление и доработку которых уходит большое количество часов работы специалиста.

Компания "НовоеО" предлагает два вида абонентского обслуживания:
  1. Дистанционное абонентское обслуживание;
  2. Абонентское обслуживание с выездом специалистов в Ваш офис.

Какие работы выполняются в рамках абонентского обслуживания 1С?

  • консультации по ведению учета в программе;
  • индивидуальное обучение пользователей;
  • обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • диагностика ошибок программы и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок (до 3 часов работы специалиста в день);
  • прочее программирование дополнительных настроек.

При заказе абонентского обслуживания 1С Вы можете оформить договор на все вышеперечисленные услуги, либо только на некоторые из них на Ваш выбор.

Посчитать стоимость абонентского обслуживания Вашей организации.

Узнать подробнее об обслуживании 1С

Заявка на абонентское обслуживание 1С.

Преимущества абонентского обслуживания 1С:

  • Планирование собственных затрат. Вы знаете свой ежемесячный бюджет и, как следствие, после каждого контакта со специалистом не волнуетесь о размере счета.
  • Своевременная доступность специалистов компании "НовоеО". Мы знаем, сколько рабочих часов наших специалистов потребуется Вам на следующий месяц, следовательно, можем гарантировать своевременную помощь в решении Ваших текущих задач. Таким образом, даже в дни пиковых нагрузок Вы обеспечены поддержкой со стороны компании "НовоеО".
  • За Вашим предприятием закрепляется «личный программист» – это специалист, который всегда в курсе ближайших планов компании, знаком с Вашими сотрудниками и может быстро сориентироваться в поставленной задаче.
  • Общий интерес в построении работающей системы. Для Вас эффективная информационная система – это увеличение прибыли и экономия денежных средств, для нас – возможность применения опыта, накопленного в решении интересных задач. Как известно, знаний много не бывает.

Минимальный срок заключения договора на абонентское обслуживание 1С - 3 месяца. При наличии подписки на диск ИТС минимальный срок заключения договора - 1 месяц. Оплата абонентского обслуживания 1С осуществляется авансом за месяц, квартал, полугодие или год в зависимости от условий договора абонентского обслуживания 1С.

Всем пользователям 1С необходимо наличие подписки на ИТС.

Преимущества дистанционного абонентского обслуживания 1С

Ознакомиться с различиями дистанционного и традиционного способов обслуживания.


Ваша корзина пуста
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление


Copyright © 2009, 2010 "НовоеО"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');