Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Авторизация

Логин

Пароль

Консультации УПП

Консультации УПП- это ответы на вопросы пользователей по работе с функционалом программного продукта "1С:Управление Производственным Предприятием". 

Какие вопросы обычно решаются в ходе проведения консультации УПП? Можно выделить 7 категорий, задаваемых вопросов:

Категория вопроса
Пример вопроса
1
Технические вопросы. Как сохранить отчет в формате Excel?
2
Методологические вопросы (вопросы по отражению тех или иных операций в учете)/ Как правильно отразить в программе продажу векселя?
3
Вопросы по порядку заполнения справочников, документов, настроек отчетных форм. Почему не проводится документ? Почему документ "Реализация товаров и услуг" не сформировал проводки?
4
Вопросы по формированию отчетных данных. Как в программе посмотреть валовую прибыль по конкретной группе товара?
5
Вопросы по последовательности проведения регламентных операций. Как закрыть месяц? Почему 20 счет "Основное производство" не закрылся?
6
Вопросы по полноте и достоверности автоматического заполнения форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Почему неправильно заполнилась декларация по налогу на прибыль?
7
Вопросы по отражению аналитических разрезов с возможностью формирования по ним специализированных отчетных форм. Как мне правильно завести аналитику в программу, чтобы можно было получить остатки незавершенного производства в разрезе продуктовых линеек (заказов)?

Есть ли необходимость в консультации УПП ?

Рассмотрим типичную проблемную ситуацию на примере вопроса ориентированного на знание методологии программы.

Вопрос: Почему не происходит автоматического зачета НДС по авансам выданным с их последующим отражением в книге покупок?

Отражение учета по НДС в типовом варианте конфигурации "1С:Управление производственным предприятием" реализован прекрасно, НО не зная именно принципа построения системы, Вы можете столкнуться с необходимостью формирования книги покупок или книги продаж в ручном режиме. Думаю, Вы согласитесь, что приятного мало в сверке взаиморасчетов по контрагентам и ручном зачете авансов. А ВРЕМЯ – это один из самых важный ресурсов в достижении цели.

На самом деле ответить на вопрос, почему книга покупок не сформировалась автоматически, не так уж и сложно. Опытный консультант может достаточно быстро решить возникшую проблему, так как за многолетний опыт работы накоплена значительная база знаний по часто возникающим вопросам пользователей.

Итак, почему автоматически не сформировалась книга покупок?

Варианты можно пересчитать по пальцам:

  1. Счета фактуры на аванс не зарегистрированы. Забыли запустить типовую обработку "Регистрация счетов-фактур на аванс".
  2. Опущены ключевые, согласно методологии формирования книги покупок, операции.
  3. Документы по отражению НДС заполнены некорректно.

Оказалось, что не произошел автоматический зачет аванса (Дт 60.1 Кт 60.2), в этом случае возможные варианты недочетов пользователя:

  1. В договоре контрагента установлена галка "По документам расчета с контрагентами"- это означает что пользователь в ручном режиме в документе "Поступление товаров и услуг" должен заполнять закладку "Предоплата", а в документе "Платежное поручение (исходящее)" необходимо заполнять реквизит "Документ расчетов".
  2. Пользователь "сбил" механизм автоматического зачета авансов, при ручной расстановке счетов расчетов с контрагентами в документах "Платежное поручение (входящее)" и "Поступление товаров и услуг".
  3. Поступление товаров, услуг проводится по одной комбинации Контрангент-Договор, а оплата по другой комбинации. Например: Наименование элементов справочника "Контрагенты" одинаковы, а договора имеют разные значения в реквизите "Код". Код-это универсальный идентификатор справочника "Договоры контрагентов".
  4. Нарушена последовательность ведения взаиморасчетов хронология отражения документов. Давно не запускали типовую обработку "Восстановление состояния расчетов".
  5. Еще одна достаточно распространенная ошибка: операцию отразили не специализированным документом, а универсальным. Например, документом "Операция (бухгалтерский и налоговый учет)". Вы спросите, что в этом плохого? Смотрите отчет "Оборотно - сальдовая ведомость по счету", там все отлично и оплата есть и поступление, а автоматический зачета аванса не происходит. Оказывается, системе не хватает вспомогательных движений, анализ которых необходим, для определения подлежит ли сумма к зачету или нет.
  6. В учетной политике по бухгалтерскому учету установлено, а обработка "Восстановление состояния расчетов" запущена не была.


Пример иллюстрирует существование достаточно ограниченного набора вариантов решения проблемы. И так фактически по каждому возникающему у пользователя вопросу.

В большинстве случаев бывает достаточно 5-15 минут, чтобы найти наилучший вариант решения проблемы!

Значит намного проще и быстрее получить профессиональную консультацию по программе 1С:УПП, чем пытаться решить проблему самостоятельно.

Консультации УПП компания "НовоеО" проводит следующими способами:

  • дистанционно в режиме on-line;
  • посредством каналов связи (телефон, skype);
  • на Вашей территории;
  • с использованием электронной почты (сообщение);
  • на форуме;
  • средствами icq.

Степень детализации ответа зависит от уровня сложности и необходимости рассмотрения контекста вопроса на реальной клиентской базе.


Ваша корзина пуста
1С:УПП Обновление
11 Июля 2017 12:23
1С:УПП релиз 1.3.92.2
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием


Copyright © 2009, 2010 "Новое О"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');