Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Авторизация

Логин

Пароль

Обучение УПП




Курс предназначен: для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".

Цель обучения: научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Продолжительность курса: 16 академических часов.

Краткое содержание курса:
  1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
    • Запуск программы
    • Добавление информационной базы
    • Ввод списка пользователей
    • Работа со справочниками и документами
  3. Рабочий стол
  4. Управление клиентской базой
    • Справочник "Контрагенты"
    • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
    • Справочник "Контактные лица"
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
    • Анализ полноты заполнения клиентской базы
    • Анализ контрагентов
    • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц
  5. Управление контактами
    • Документ "Событие"
    • Электронная почта
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
    • Менеджер контактов – календарь пользователя
    • Анализ контактов с контрагентами
  6. Управление продажами
    • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
    • Задачи бизнес-процесса
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
    • Анализ задач бизнес-процесса
    • Документ "Коммерческое предложение"
    • Шаблоны печати в Microsoft Word
    • Анализ коммерческих предложений
    • Подготовка счета на оплату покупателю
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
    • Анализ продаж
  7. Управление заданиями и поручениями
    • Постановка задания исполнителю
    • Контроль исполнения заданий
    • Механизм напоминаний
  8. Управление маркетингом, качеством
    • Маркетинговая кампания
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
    • Анализ рекламных кампаний
    • Организация электронных рассылок
    • Организация анкетирования
    • Телемаркетинг
    • Анализ результатов анкетирования
  9. Управление сервисным обслуживанием
    • Регистрация сервисных вопросов
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
    • Обслуживание товаров клиентов
    • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
  10. Сервисные возможности
    • Сохранение результатов отчетов
    • Обработка контрагентов
    • Передача текущих дел другому ответственному
    • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
  11. Закрепление пройденного материала
Стоимость курса: 2500 руб.

В стоимость курса включены методические материалы от фирмы "1С".

По окончанию обучения слушателю выдается Cвидетельство о прохождении сертифицированного курса от фирмы "1С".



Назад в раздел

Ваша корзина пуста
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление


Copyright © 2009, 2010 "Новое О"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');